Ы! А сейчас все 26-е устроили охоту за 62-м. Я даже технологию изучил. Уходит 26-й, за ним обязательно 31-й, а потом 62-й…
До пл. Кирова 31-й тянет 62-й и не дает обогнать (пассажиров в 31-м в любом случае ничем не перебить). В этот момент 26-й отрывается. Затем, с пл. Кирова, когда заслона в виде 31-го уже нет - 26й начинает “тянуть” (по разговорам между водителями позволяют “натягивать” до 4 минут “чужого” времени). В итоге… забитый 26-й по 7 рублей и _пустой_ 62-й по 5 рублей… Сильно отставать от 26-го 62-й тоже не может, потому что сзади еще один 26-й…
И правильно
Нефиг ГАТу ездить на этом маршруте
До пл. Кирова 31-й тянет 62-й и не дает обогнать (пассажиров в 31-м в любом случае ничем не перебить). В этот момент 26-й отрывается. Затем, с пл. Кирова, когда заслона в виде 31-го уже нет - 26й начинает “тянуть” (по разговорам между водителями позволяют “натягивать” до 4 минут “чужого” времени). В итоге… забитый 26-й по 7 рублей и _пустой_ 62-й по 5 рублей… Сильно отставать от 26-го 62-й тоже не может, потому что сзади еще один 26-й…

И правильно

Нефиг ГАТу ездить на этом маршруте
